Написать Email НИТРИКС Попросить представителя Nitrix позвонить вам Заполнить форму Запросите описание наших услуг Новости отрасли

Услуги Ауторсинга | 8 шагов к успешному Аутсорсингу | Аутсорсинг FAQ

ИТ Аутсорсинг >

НИТРИКС предоставляет полный ряд услуг ИТ-аутсорсинга, которые удовлетворяют потребностям малого и среднего бизнеса. Также у нас есть ряд сервисов, которые дополняют и расширяют возможности собственного ИТ-отдела для крупного бизнеса.

Служба технической поддержки (Хелп Деск)

Все возможные проблемы, которые возникают у пользователей, регистрируются в единой системе. Клиенты могут оставить заявку о своей проблеме по телефону, электронной почте, либо через веб-интерфейс. Независимо от способа, все заявки попадают в единую систему управления обращениями.

Мы несем ответственность за каждое ваше обращение, таким образом, все, что вам нужно, это обратиться один раз. Мы не только помогаем в случаях, когда что-то не работает. Мы доступны для вопросов "Как это сделать?".

Телефонная и удаленная поддержка

Группа людей всегда доступна для того, чтобы предоставить персональную удаленную поддержку для вашего бизнеса. Очень важен персональный подход, именно поэтому у нас есть небольшие команды сотрудников, что позволяет им понимать ваши особенности и строить взимоотношения с вашими сотрудниками. Мы не call-центр, где за ваш звонок отвечают люди, которые не знают вас и не ценят ваш бизнес.

Наши сотрудники имеют широкий ряд навыков и глубоких технических знаний в области приложений и сетей Microsoft. Мы обладаем инструментами, которые позволяют нам видеть что происходит именно на вашем компьютере, и с вашего разрешения, мы можем удаленно взять контроль над ним, чтобы быстро устранить проблему.

Поддержка на стороне клиента

Бывают случаи, когда нужно оказать помощь непосредственно на месте. В зависимости от размера компании и рабочего графика, мы направляем специалистов на полный рабочий день, половину или только в определенные моменты, когда необходима помощь.

Наши сотрудники подготовлены на высоком уровне не только в сфере ИТ, но и в области общения с клиентами.

Администрирование серверов

Если ваши серверы или сеть работают с перебоями, продуктивность вашего бизнеса падает. Информация на ваших серверах бесценна, терпеть убытки из-за потерь этих данных было бы катастрофой для вашего бизнеса.

Мы понимаем это. Именно поэтому мы заблаговременно предупреждаем все возможные проблемы и управляем сетями наших клиентов, проверяем службы резервного копирования, включая и утро субботы. Наши ежедневные проверки завершаются до начала вашего рабочего дня, таким образом, мы можем исправить любые проблемы, возникшие накануне.

Кроме того, в услуги ИТ-аутсорсинга входят ежемесячные плановые серверные работы. Это профилактическое обслуживание, в ходе которого мы удостоверяемся, что ваши серверы имеют последние обновления безопасности и находятся в исправном состоянии.

Администрирование вашей сети также находится под нашей ответственностью. Создание новых учетных записей, смена паролей, все это производится нами. Просто оставьте заявку нашей службе технической поддержки.

Управление безопасностью

Безопасность ваших компьютеров, серверов и сети необходима. Постоянное соединение с интернетом как открытая дверь для угроз, если оно недостаточно защищено.

НИТРИКС предоставляет сервис, который включает внедрение и администрирование брандмауэра, обеспечивающий безопасность ваших данных и защиту сети.

Поддержка баз данных и приложений

Наша команда поддерживает все приложения Microsoft Office, таким образом, мы можем помочь по любому вопросу ваших конечных пользователей. Мы не просто исправляем проблемы; мы отвечаем на любые вопросы, от "как создать сводную таблицу в Excel" до "как изменить представление данных в Outlook"

Также мы администрируем и предоставляем техническую поддержку для СУБД SQL Server. Многие бизнес-приложения используют SQL Server, такие как бухгалтерские программы, системы продаж и системы управления отношений с клиентами (CRM). НИТРИКС берет ответственность за управление базами данных для ваших критически важных приложений. Также у нас есть навыки создания отчетов и запросов, таким образом, мы можем помочь и в этой области.

Другие полезные услуги

Мы предоставляем ряд других сервисов, которые дополняют услуги аутсорсинга.

Обеспечение безопасности email
Каждое письмо, которое вы получаете проверяется на вирусы, спам или нежелательный контент до того как оно попадет на ваш email сервер, таким образом обеспечивается защита ваших серверов и снижается объем потребляемого траффика

Резервное копирование on-line
НИТРИКС рекомендует производить ежедневное резервное копирование на ленточные накопители, это наиболее быстрый способ для восстановления в случае серьезных отказов системы. Однако, резервное копирование on-line, все недавно измененные документы и файлы автоматически копируются в стороннюю систему хранения данных каждую ночь, наиболее эффективный путь для хранения ваших данных.

Управление программным обеспечением (Лицензирование)
Обязательно необходимо обеспечивать лицензионную чистоту программного обеспечения, которое вы используете. НИТРИКС проводит аудит установленного и используемого ПО, а также лицензий на ПО, которые вы приобрели.

После этого мы продолжим управлять вашим программным обеспечением, помогая правильно и наиболее выгодно вкладывать средства в лицензии на ПО и сохранять предыдущие инвестиции.

Если вы заинтересованы в полном или частичном аутсорсинге информационных технологий в Ставрополе или Пятигорске и хотели бы встретиться с нашим ассистентом для бесплатной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8652) 41-36-81, напишите по адресу office@nitrix-it.ru, либо запросите обратный звонок.

Вверх