Написать Email НИТРИКС Попросить представителя Nitrix позвонить вам Заполнить форму Запросите описание наших услуг Новости отрасли

Услуги Ауторсинга | 8 шагов к успешному Аутсорсингу | Аутсорсинг FAQ

ИТ Аутсорсинг >

Зачем использовать аутсорсинг Информационных Технологий (ИТ)?

Основная деятельность вашей компании ИТ или коммуникации? Если вы ИТ-компания, тогда вы, скорее всего, вы ответите да. Но если вы рассматриваете ИТ аутсорсинг, тогда ваша ключевая деятельность, скорее всего, в услуге, которую вы оказываете, либо в продукте, который вы продаете или производите.

Мы уверены, что вам стоит использовать аутсорсинг тех областей, которые не являются ключевой деятельностью вашей компании. Поэтому мы сами используем аутсорсинг маркетинга, юридической поддержки и управления персоналом. Мы используем опыт партнеров для наших задач, которые они выполняют лучше.

В каких областях можно использовать аутсорсинг?

Вы можете поставить на аутсорсинг многие неключевые задачи вашего бизнеса. Касательно ИТ, вы можете использовать аутсорсинг технической поддержки (help desk), поддержки конечных пользователей (выезды специалистов), обслуживания серверов, управления электронной почтой, приложений, ИТ безопасности, поддержки телефонной системы, управления сетью, хостинга и другими ИТ проектами.

Весь ваш отдел ИТ может быть переведен на аутсорсинг в НИТРИКС. Ответственность за оказание ИТ услуг передается нашей компании.

Означает ли ИТ аутсорсинг потерю контроля?

Только если у вас нет средств управления для оценки производительности вашего аутсорсингого партнера. Мы представляем ежемесячные отчеты; также мы составляем план развития ИТ инфраструктуры для вашего бизнеса; у вас есть он-лайн доступ к информации о текущем состоянии (заявки пользователей, проблемы и их решения).

Ваш договор об аутсорсинге должен также включать Соглашение об Уровне Обслуживания (SLA), в котором должны быть четко указаны требования к уровню оказания услуг и действия, которые происходят при невыполнении этих требований.

Каковы выгоды аутсорсинга?

  • Вы можете сосредоточиться на вашем бизнесе, оставаясь уверенным в том, что компания аутсорсер своевременно обслуживает инфраструктуру и предоставляет ИТ поддержку для ваших сотрудников.
  • Снижение ежемесячных затрат на поддержку и обслуживание ИТ.
  • Выбранная вами компания-партнер будет экспертом в области ИТ.
  • Ваш бизнес получит преимущества благодаря знаниям, опыту и другим возможностям аутсорсера.
  • Не требуется нанимать собственных сотрудников.
  • Нет затрат на обучение
  • Сниженные расходы на управление не основной деятельностью
  • Улучшите производительность вашего бизнеса, используя новые технологии, не тратя деньги на их исследование и пробы. Ваш ИТ партнер должен предложить такие решения.
  • Отпуска и болезни - ответственность аутсорсинговой компании. 

Сэкономит ли аутсорсинг деньги нашей компании?

Аутсорсинг может привести к существенной экономии; это зависит от вашей конкретной ситуации.

Если у вас есть свои ИТ-специалисты, тогда мы можем продемонстрировать вам экономию средств в среднесрочном и долгосрочном периоде. Мы достигаем этой экономии за счет перехода к смешанной модели технической поддержки.

Если вам необходимы дополнительные часы обслуживания или у вас есть специальные пожелания к сервису, все эти требования могут быть удовлетворены по сопоставимой цене.

Как быстро я могу начать использовать ИТ аутсорсинг?

Если ваша компания сейчас не использует никакой ИТ поддержки, тогда НИТРИКС может обеспечить выполнение наших услуг в течение одной-двух недель.

Типичная ситуация, когда действующий договор заканчивает свое действие в определенную дату. В этом случае мы планируем и осуществляем переход в течение месяца, пока срок контракта текущего партнера не истечет.

Для каких задач не стоит использовать аутсорсинг?

Если у вас есть уникальные программные продукты, которые являются для вас абсолютно необходимыми и жизненно важными, требуют ежедневного взаимодействия с вашей работой; возможно, такое приложение требует специальных навыков, включающих и знание вашего бизнеса, в этом случае мы бы посоветовали иметь собственного сотрудника.

Если в области ИТ и телекоммуникаций проблемы возникают очень часто, тогда вам нужно быть готовыми к проекту по повышению надежности, а не к обычному сервису. Не думайте, что у нового поставщика услуг есть волшебная палочка, с помощью которой можно устранить все проблемы. Вы должны работать вместе со своим новым ИТ партнером для того чтобы решить проблемы устаревшей унаследованной системы.

Как я буду оценивать работу моего аутсорсингого партнера?

Аутсорсинговая компания будет представлять отчеты о проведенных работах и решенных проблемах, зафиксированных в ее электронной системе технической поддержки. Мы советуем вам оценивать: -

  • Доступность ваших критических приложений, таких как электронная почта, бизнес-приложения и базы данных
  • Работоспособность сети
  • Количество звонков в службу поддержки обработанных в соответствии с определенным уровнем обслуживания
  • Количество проблем, решенных в соответствии с определенным уровнем обслуживания
  • Снижение количества проблем
    • В идеале вам не нужны проблемы, поэтому если вы видите тенденцию к снижению количества проблем, это означает, что ваши сотрудники работают эффективно.
  • Проводите периодические опросы субъективного мнения
    • Эти опросы показывают насколько сотрудники довольны существующим сервисом
    • Такое анкетирование может проводится онлайн при каждом закрытии проблемы при обращении в службу поддержки.
  • Рассматривайте финансовые показатели, которые относятся к вашему бизнесу
    • Можете ли вы связать производительность ИТ с показателями доходности?
    • Можете ли вы измерить время простоя с точки зрения потерянной прибыли?

Во время переговоров о заключении контракта оговорите вопросы относительно того, какие показатели будут учитываться, а также кто и как будет собирать эту информацию и представлять отчеты.

Если вы заинтересованы в полном или частичном аутсорсинге информационных технологий в Ставрополе или Пятигорске и хотели бы встретиться с нашим ассистентом для бесплатной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8652) 41-36-81, напишите по адресу office@nitrix-it.ru, либо запросите обратный звонок.

Вверх