|
Системы записи телефонных
разговоров СПРУТ-7
Система записи «СПРУТ-7» предназначена для записи разговоров от различных источников
на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.
Программа записи телефонных
разговоров СПРУТ-7 сохраняет:
Содержание телефонного разговора (фонограмму) ;
Факсимальное сообщение;
Служебную информацию (с выгрузкой в виде отчета Excel):
- Дата, время, длительность разговора
;
- Номер телефона, тональные наборы;
- Переводы внутри АТС.
Внедрение программы записи телефонных
разговоров СПРУТ-7 приведет к:
Повышению эффективности работы отдела продаж
Продавцы, которые знают, что их работу всегда могут проверить - не будут сидеть
в Интернете или болтать в курилке. СПРУТ-7 всегда покажет, какое количество звонков
было сделано за день и время, затраченное на переговоры.
Сведению к минимуму фиктивных данных в отчетах сотрудников
Программа записи разговоров СПРУТ-7 позволяет в любой момент проверить правильность
составляемых сотрудниками отдела продаж отчетов: сколько сделали звонков, сколько
провели переговоров (об этом можно будет судить по потраченному на звонок времени),
действительно ли звонили клиентам, указанным в отчете.
Повышению исполнительности сотрудников
Программа записи телефонных разговоров позволяет в любой момент проверить: спрашивают
секретари источник рекламы, правильно ли сотрудники приветствуют клиентов, используют
ли продавцы утвержденные сценарии работы с клиентами и любые другие должностные
обязанности, связанные с работой по телефону.
Увеличению результативности телефонных переговоров
Наша система позволяет анализировать результативные телефонные переговоры и использовать
в дальнейшем эффективную тактику. Со СПРУТ-7 Вы не потеряете опыт успешных продавцов
вместе с их уходом. Также СПРУТ-7 поможет выявить ошибки и общие тенденции неудачных
переговоров.
Снижению срока обучения сотрудников
Например, разбор с начинающим специалистом его телефонных переговоров позволит скорректировать
стиль ведения переговоров, указать на серьезные ошибки. Некоторые компании для обучения
создают архивы «эталонных разговоров», и новый сотрудник при изучении продукции
компании может не только в теории узнать о продукте, но и на практике услышать,
как могут применяться получаемые знания.
Повышению качества обслуживания клиентов
Сотрудники «под присмотром» не позволят себе проявить грубость или равнодушие в
разговоре с клиентом. С целью приведения всех служб, общающихся с клиентами, в «тонус»,
достаточно хотя бы периодически устраивать контрольную проверку.
Получению маркетинговой информации о клиентах
Прослушивание телефонных переговоров окажется крайне полезным и для маркетологов.
Таким образом, они смогут почерпнуть очень важную информацию о предпочтениях клиентов
из первоисточника.
Повышению лояльности персонала
Нередко нелояльный сотрудник является одной из угроз деятельности предприятия. Анализируя
переговоры таких сотрудников, легко выявить источники утечки информации и прочий
негатив. Имея запись телефонных разговоров на компьютере всегда можно грамотно прояснить
спорную ситуацию с клиентами, партнерами и между сотрудниками внутри компании. Программа
записи разговоров СПРУТ-7 - это щит, который при любой спорной ситуации рассудит
объективно и не позволит несправедливо наказать менеджера или специалиста службы
сервиса, по необъективным обвинениям клиента.
Технические особенности
Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов,
таких как:
- аналоговые телефонные линии;
- внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС;
- цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1);
- сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny);
- сети LAN, WAN (POP3, SMTP);
- радиостанции, микрофоны;
- и т.п
Для обслуживания разных источников может использоваться одна программа записи телефонных
разговоров!
Основу комплекса записи разговоров на компьютер «СПРУТ-7» составляет хорошо зарекомендовавшее
себя устройство «Ольха». Использование в «СПРУТ-7» линейки устройств «Ольха» позволяет
реализовать запись телефонных разговоров в телекоммуникационных сетях различного
типа и конфигурации.
Особенности систем записи телефонных разговоров «СПРУТ-7» :
1. Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного
обслуживания (записи) до 16 аналоговых каналов или до 2-х цифровых потоков Е1 (60
каналов) при использовании только одного слота компьютера!
2. Возможность перехвата и автоматической записи телефонных разговоров
(переговоров) и факсов в сетях IP-телефонии!
3. Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы
записи телефонных переговоров по любой IP-сети (например, Internet)!
4. Возможность работы системы записи в режиме автоответчика с
функцией приема факсимильных сообщений (работа в режиме факсимильного аппарата 3
группы)!
5. Обработка SMDR-протокола УАТС!
6. Поддержка работы с Microsoft SQL-Server!
7. Возможность интеграции программы записи телефонных разговоров
с пользовательскими базами данных!
8. Возможность работы сервера записи в режиме системной службы,
что позволяет автоматически запускать систему записи «СПРУТ-7» после перезагрузки
ОС Windows NT/2000/ХР/Vista/Windows 7!
9. Поддержка системой записи списка важных телефонных номеров
(«черные» и «белые» списки)!
10. Возможность управления процессом записи сеанса телефонного
разговора посредством DTMF-набора с телефонного аппарата!
11. Программа записи телефонных разговоров на компьютер «СПРУТ-7»
поддерживает функционирование на операционных системах MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP/Vista/Windows
7!
12. Градация количества каналов в системе записи телефонных переговоров
«СПРУТ-7» - 1 канал, что позволяет существенно оптимизировать стоимость системы!