Написать Email НИТРИКС Попросить представителя Nitrix позвонить вам Заполнить форму Запросите описание наших услуг Новости отрасли
НИТРИКС свежий подход к Информационных Технологиям


Системы записи телефонных разговоров СПРУТ-7

Система записи «СПРУТ-7» предназначена для записи разговоров от различных источников на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.

Программа записи телефонных разговоров СПРУТ-7 сохраняет:

    Содержание телефонного разговора (фонограмму) ;

    Факсимальное сообщение;

    Служебную информацию (с выгрузкой в виде отчета Excel):
       
        - Дата, время, длительность разговора ;
        - Номер телефона, тональные наборы;
        - Переводы внутри АТС.

Внедрение программы записи телефонных разговоров СПРУТ-7 приведет к:


Повышению эффективности работы отдела продаж

Продавцы, которые знают, что их работу всегда могут проверить - не будут сидеть в Интернете или болтать в курилке. СПРУТ-7 всегда покажет, какое количество звонков было сделано за день и время, затраченное на переговоры.


Сведению к минимуму фиктивных данных в отчетах сотрудников

Программа записи разговоров СПРУТ-7 позволяет в любой момент проверить правильность составляемых сотрудниками отдела продаж отчетов: сколько сделали звонков, сколько провели переговоров (об этом можно будет судить по потраченному на звонок времени), действительно ли звонили клиентам, указанным в отчете.


Повышению исполнительности сотрудников

Программа записи телефонных разговоров позволяет в любой момент проверить: спрашивают секретари источник рекламы, правильно ли сотрудники приветствуют клиентов, используют ли продавцы утвержденные сценарии работы с клиентами и любые другие должностные обязанности, связанные с работой по телефону.


Увеличению результативности телефонных переговоров

Наша система позволяет анализировать результативные телефонные переговоры и использовать в дальнейшем эффективную тактику. Со СПРУТ-7 Вы не потеряете опыт успешных продавцов вместе с их уходом. Также СПРУТ-7 поможет выявить ошибки и общие тенденции неудачных переговоров.


Снижению срока обучения сотрудников

Например, разбор с начинающим специалистом его телефонных переговоров позволит скорректировать стиль ведения переговоров, указать на серьезные ошибки. Некоторые компании для обучения создают архивы «эталонных разговоров», и новый сотрудник при изучении продукции компании может не только в теории узнать о продукте, но и на практике услышать, как могут применяться получаемые знания.


Повышению качества обслуживания клиентов

Сотрудники «под присмотром» не позволят себе проявить грубость или равнодушие в разговоре с клиентом. С целью приведения всех служб, общающихся с клиентами, в «тонус», достаточно хотя бы периодически устраивать контрольную проверку.


Получению маркетинговой информации о клиентах

Прослушивание телефонных переговоров окажется крайне полезным и для маркетологов. Таким образом, они смогут почерпнуть очень важную информацию о предпочтениях клиентов из первоисточника.


Повышению лояльности персонала

Нередко нелояльный сотрудник является одной из угроз деятельности предприятия. Анализируя переговоры таких сотрудников, легко выявить источники утечки информации и прочий негатив. Имея запись телефонных разговоров на компьютере всегда можно грамотно прояснить спорную ситуацию с клиентами, партнерами и между сотрудниками внутри компании. Программа записи разговоров СПРУТ-7 - это щит, который при любой спорной ситуации рассудит объективно и не позволит несправедливо наказать менеджера или специалиста службы сервиса, по необъективным обвинениям клиента.


Технические особенности

 Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как:
    - аналоговые телефонные линии;
    - внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС;
    - цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1);
    - сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny);
    - сети LAN, WAN (POP3, SMTP);
    - радиостанции, микрофоны;
    - и т.п


Для обслуживания разных источников может использоваться одна программа записи телефонных разговоров!

Основу комплекса записи разговоров на компьютер «СПРУТ-7» составляет хорошо зарекомендовавшее себя устройство «Ольха». Использование в «СПРУТ-7» линейки устройств «Ольха» позволяет реализовать запись телефонных разговоров в телекоммуникационных сетях различного типа и конфигурации.


Особенности систем записи телефонных разговоров «СПРУТ-7» :

    1. Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного обслуживания (записи) до 16 аналоговых каналов или до 2-х цифровых потоков Е1 (60 каналов) при использовании только одного слота компьютера!

    2. Возможность перехвата и автоматической записи телефонных разговоров (переговоров) и факсов в сетях IP-телефонии!   

    3. Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы записи телефонных переговоров по любой IP-сети (например, Internet)!

    4. Возможность работы системы записи в режиме автоответчика с функцией приема факсимильных сообщений (работа в режиме факсимильного аппарата 3 группы)!

    5. Обработка SMDR-протокола УАТС!

    6. Поддержка работы с Microsoft SQL-Server!
   
    7. Возможность интеграции программы записи телефонных разговоров с пользовательскими базами данных!
   
    8. Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет автоматически запускать систему записи «СПРУТ-7» после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР/Vista/Windows 7!
   
    9. Поддержка системой записи списка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки)!

    10. Возможность управления процессом записи сеанса телефонного разговора посредством DTMF-набора с телефонного аппарата!
   
    11. Программа записи телефонных разговоров на компьютер «СПРУТ-7» поддерживает функционирование на операционных системах MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP/Vista/Windows 7!

    12. Градация количества каналов в системе записи телефонных переговоров «СПРУТ-7» - 1 канал, что позволяет существенно оптимизировать стоимость системы!